Уникальная по своей философии итальянская обувная марка Rocco P появилась в девяностых годах, когда братья Рокко и Эузебио Пистолези получили в наследство от родителей обувную мануфактуру Principe di Bologna.
Владельцы бренда вспоминают сегодня, что все, что они делали, было очень консервативным. В 1992 году Рокко, главный дизайнер бренда, начал совершенствовать дизайн, но все в том же ключе вечно актуальной классики.
По словам Рокко Пистолези: «Rocco P — это про личность, которая живет вне системы моды. Она не гонится за трендами. Она дорожит своей индивидуальностью». Поклонники марки - это люди, которые любят интеллектуальный шик и не терпят сравнений с другими. Они полагаются на свой вкус, руководствуются лишь собственным чутьем и особо ценят ручную работу. Ведь мода — это быстротечно. Rocco P – обувь вне времени.